Корова неспеша прошлась до поля и взяла жителя в.. копыта. У нее на морде явно читалось - жрать или не жрать, вот в чем вопрос... Ответом послужил удар божественной длани. "Ладно, я больше не буду есть наших жителей...". "Вот и славно", - сказал Бог,- "иди лучше помоги строить дома". "Ты думаешь, я спятил, я вижу это по твоим глазам.. А кто бы не сошел с ума на моем месте?!", - говаривал Принц Персии. Его слова тут подходят идеально. Нет, я не сошла с ума. Суть "Добра и Зла" (а именно так нужно перевести название игры) в том, чтобы играть в Бога. Быть им. Если вы думаете, что вы были в Симс Богом, вы ошибаетесь очень сильно. Тут вы понимаете, что значит быть Всемогущим.
Ну ладно, ладно, давайте смотреть правде в глаза, самое крутое в игре - это Существо. Корова, тигр, волк, обезьяна, лев, черепаха (появилась в Battle of the Gods). У меня был Буренка, по крайней мере я ее так называла. Она постоянно порывалась сожрать кого-то из жителей или наср@ть на чей-то дом, поэтому вечно ходила в синяках. Система кнута и пряника, страр как мир, но действенна, черт возьми. Не слушаешься - получай по морде, слушаешься - возьми с полки большую вкусную конфету.
Вот уж где я выпустила свою внутреннюю сволочь наружу.
Давайте, отписывайтесь об игре, а я пошла воевать с ацтеками.