Понедельник, 2024-05-20, 5:46 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
ПК-игры [43]
Консольные игры [5]
Железо [4]
Разное [18]
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к электронной дистрибуции игр
Всего ответов: 29
Статистика
Начало » 2006 » Декабрь » 14 » Не так прост Альтаир, как казалось с самого начала...
Не так прост Альтаир, как казалось с самого начала...
Актрисочка, озвучивающая одну из ролей в страстно мной ожидаемой Assasin's Creed, проболталась об том самом экране смерти, о коем Джейд Реймонд (исполнительный продюссер, Ubisoft), тактично промолчала.

It’s sort of based on the research that’s sort of happening now, about the fact that your genes might be able to hold memory. And you could argue semantics and say it’s instinct, but how does a baby bird know to eat a worm, as opposed to a cockroach, if its parents don’t show it? And it’s about this science company trying to, Matrix-style, go into peoples brains and find out an ancestor who used to be an assassin, and sort of locate who that person is.

А ежели на языке Гоголя с Пушкиным, то будет

Оно вроде как основано на этих новых исследованиях, что ваши гены могут содержать память. Вы можете сказать, что это инстинкт, но как птенцы знают, что можно есть червей, а тараканов нельзя, когда их родители им это не показывали? Вот в игре говорится о компании, которая пытается в стиле Матрицы попасть в мозги людей и выяснить, у кого предки были убийцами и вроде как выяснить, кто он именно.

Yeah, baby!!

Категория: ПК-игры | Просмотров: 822 | Добавил: dash3r | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz