Unreal Tournament 2007 слегка переименована Непростые судьбы компьютерных проектов в разработке порой вынуждают создателей пуститься во все тяжкие. Агрессивная и целенаправленная экспансия Epic Games в сегмент межплатформенного ПО для игр (см. 40 млн. долларов на UE3) отодвинула выпуск продолжения легендарной серии турнирных трехмерных боевиков. В итоге всю вторую половину прошлого года цифра в названии Unreal Tournament 2007 отражала скорее амбиции коллектива на пару с издательством выпустить игру в 2006 (хронология обязывала), нежели реальные способности первых завершить проект в срок. Поэтому на днях объявлена следующая инициатива, задачей которой является разрыв порочной (в маркетинговом смысле слова, конечно же) хронологии с цифрой года в названии для свежей игры Unreal Tournament. Теперь она называется вполне нейтрально - Unreal Tournament 3, что уже не обязывает ее выйти ни в 2006, ни даже в 2007 году, если уж на то пошло. Напомним, что проект одновременно стартует на компьютере и консолях нового поколения.(посмотрим как вам там играться будет, хе-хе-хе. прим.вред.адм) Остатки Ritual Entertainment осваивают мини-игры Мы живем в интересное время. У китайцев на этот счет припасено какое-то завуалированное с азиатской хитрецой проклятие: чтоб ты жил в эпоху перемен. В общем, это они так посылают в известное место. Политкорректно, по-китайски. Сегодня локальная эпоха перемен происходит и в игровой индустрии. Точнее в западном ее компьютерном сегменте. Собственно, компьютер уже некоторое время находится на ролях этакой игровой периферии — со всеми своими эгобоевиками (пламенный привет Crysis), стратегиями в реальном времени и массовым многопользовательским социальным эрзацем (пламенный привет World of Warcraft). По этой причине закрываются одни разработчики — как намедни свернула ласты SEK, немецкая контора, изготовившая стратегию Paraworld, — и «переквалифицируются в управдомы» другие. О последних, как раз, и расскажет нынешняя новость. Вот давеча стало известно, как не выдержала острой конкуренции и тихо загнулась Ritual Entertainment, ответственная за SiN Episodes. Ставшие в одночасье беспризорными сотрудники разбежались кто куда. Но не все. И вот на примере оставшихся у разбитого корыта легко проследить истинно западное отношение к кризисной ситуации в отдельно взятой социальной ячейке-компании. Оставшийся трудовой контингент просто-напросто запродал свое мастерство и остатки интеллектуальной собственности компании, принимавшей участие в создании таких игр, как 25 To Life, Black Hawk Down, Counter-Strike, Painkiller, Quake 4, и лицензией SiN, третьей стороне. Купила обломки Ritual Entertainment до безобразия чуждая полноценным компьютерным играм контора со смешным для русского уха названием — MumboJumbo. Базируется она в Далласе, занимается исключительно изготовлением первосортных мини-игр О чем это говорит? В первую очередь, налицо тенденция, ломающая старые, изрядно укоренившиеся в умах игроков (особенно отечественных) представления о состоянии игровой индустрии: разработчиков серьезных игр для компьютера прикупило издательство некогда второго эшелона игростроения. Но это и неудивительно, поскольку, по прогнозам Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA), сегмент мини-игр к 2008 году распухнет до полновесных 2 млрд. американских рублей (не уточняется, правда, на каких территориях). То есть, грубо говоря, станет в два раза больше своего компьютерного собрата в нынешнем его объеме (за 2006 год в США). Во-вторых, следует обратить внимание на формат той деятельности, на которую, согласно официальному пресс-релизу, переключаются остатки Ritual: мини-игры. Какие бы специалисты не достались MumboJumbo — классные или не очень, раз уж не сумели переквалифицироваться для консолей, — это пойдет на пользу только поглотившей конторе. Только она усилит собственное присутствие и укрепит позиции на перспективном рынке, тогда как остатки Ritual могут лишь радоваться удачному побегу с «игрового Титаника» и теплому месту среди «неполноценных» игр. THQ раздает ключи к бета-версии S.T.A.L.K.E.R. Английским отделом THQ объявлена замечательная инициатива. В преддверии мартовского дебюта долгоиграющего радиоактивного боевика издательство совершенно бесплатно раздает так называемые ключи к бета-версии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Что это за бета-версия (или бета-стадия?), не уточняется. Посетители страницы акции обслуживаются по принципу «кто раньше встал, того и тапки». Если кого-то заинтересовало заманчивое предложение, немедленно проследуйте по ссылке!
|