Вторник, 2024-05-21, 0:08 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Cтатьи | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Рецензии [9]
Здесь будут публиковаться различные рецензии как на старые-добрые, так и на самые новые игры.
Превью [0]
Здесь будут публиковаться превью на еще невышедшие игры.
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к электронной дистрибуции игр
Всего ответов: 29
Статистика
Начало » Статьи » Рецензии

Warhammer 40000 Dawn of War – Dark Crusade.
Некроны, ужасные и таинственные порождения самой смерти, они приходили однажды в попытке уничтожить все живое. Во времена их первого пришествия, объединенные силы сотен тысяч рас вселенной, ценой неимоверных потерь смогли выстоять, уничтожив ядро этой опасности – мир галактики Эко. Теперь же, новый очаг появления смертельного врага – Кронус…
Кронус, планета, ставшая кладбищем для бессчетных миллиардов погибших во временна кровопролитной войны с Некронами, и упокоившая их самих. Спустя 20000 лет, во время археологических раскопок, древняя опасность, дремавшая под песками Кронуса, очнулась ото сна…
Так начинается второй аддон к эталонному творению студии Relic Entertament Warhammer 40000 Dawn of War. Dark Crusade рассказывает нам об отчаянной попыткой бывших грозных врагов выжить, перед лицом истинной смерти.
Заканчивая о сюжете, перейдем непосредственно к игре. Геймплей Dark Crusade логично развивает все удачные находки своего предшественника – Winter Assault. В кампании доступны сразу все 7 противоборствующих сторон, стиль игры за каждую из которых радикально отличается друг от друга. Кроме того, сохранилась система параллельности кампаний, как это было в Winter Assault. Грубо говоря, если в кампании за Хаос, вам нужно было атаковать конвой людей, то в миссиях за Имперскую Гвардию наоборот, защищать его.
Миссии, в строгом понятии этого слова были убраны. Весь Кронус поделен на сектора, за контроль над которыми фракции и ведут жестокую войну. Каждый сектор дает некий бонус. Центр Орбитальной Связи, чтобы получать подкрепления прямо с орбиты, или же апгрейд для казарм, чтобы заказывать более мощные юниты – все зависит от вас.
После выбора сектора для атаки и укомплектации армии, начинается собственно бой, и вот здесь мы переходим к самому сладкому. Relic, создали самые красивые и жестокие схватки в истории жанра. Движок двухлетней давности с легкостью показывает нам настолько эпические и красивые схватки, что другой исполин Relic, Company of Heroes нервно курит в сторонке. Когда сотня космодесантников обреченно встав в круг поливают свинцовым дождем тысячи наступающей нежити и пафосно орут «За Императора!» хочется натурально плакать от счастья. Стоит отметить, что все происходящее творится под неимоверно красивую и мощную музыку.
В мультиплеере, на которые собственно и рассчитана игра все так же гладко. По началу хлопаешь глазами при виде непобедимого монолита Некронов, но со временем понимаешь, что времени для его получения нужно много, а его в мультиплеере как раз и не дают. Несмотря на введение двух новых рас, баланс также удалось сохранить на высочайшем уровне.
Как резюме: мы получили лучший аддон года, в который обязаны поиграть все, кто хоть раз садился за компьютер. Это эталон и образец для всех создателей RTS.

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Сюжет: 9
Интерфейс и Управление: 8
Общая оценка: 9.

Категория: Рецензии | Добавил: dash3r (2006-11-26) | Автор: Spl@sH
Просмотров: 992 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz