Понедельник, 2024-05-20, 11:19 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Cтатьи | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Рецензии [9]
Здесь будут публиковаться различные рецензии как на старые-добрые, так и на самые новые игры.
Превью [0]
Здесь будут публиковаться превью на еще невышедшие игры.
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к электронной дистрибуции игр
Всего ответов: 29
Статистика
Начало » Статьи » Рецензии

Prey
Prey - долгострой, сравнимый с S.T.A.L.K.E.R. и Duke Nukem Forever. Впервые об игре было заявлено на Е3-97, затем ее показали на том же мероприятии в 98 году, а потом игра пропала... Многие повздыхали, подумали "Еще один шутер, не оправдавший надежды" и забыли...
А зря. Был еще порох в пороховницах!
Стоит начать с недостатков, ибо их тут всего два: скоротечность (у меня на прохождение ушло два вечера) и тотальная похожесть на DOOM3 - те же крохотные переулки, та же непроглядная темнота... Хорошо хоть зажигалку можно носить с любым оружием и горит она приличное время.
Игра берет свое начало в индейской резервации. Точнее, в кафе в этой самой резервации. Еще точнее - в сортире... Главный герой Томми (по паспорту Домаси) - индеец чероки, яростно отрицающий свои корни. Его подруга Джен имеет диаметрально потивоположные взгляды на проблему, схожие с мнениями деда Томми. И однажды в этот этнический конфликт врываются инопланетяне... Такая вот завязка. Несмотря на свою яркую банальность, сюжет игры выкидывает пару красивых поворотов (на одного из боссов без слез смотреть невозможно, а уж "Матерь", которая мучает героя с самого начала, имеет совсем другие цели, нежели кажется с самого начала...) и усердно подстраивается под каноны, установленные еще почтенным стариком Half-life.
Графический движок Prey достался по наследству от DOOM3, то есть он совершенно не приспособлен для создания больших открытых пространств. Однако же он вполне симпотично рисует темный тесный иноземный корабль и полубиологический монстров... Стоит заметить, что Human Head Studios честно пытались рисовать "живые" кат-сцены, которыми славится Half-life 2. К сожалению, не получилось.
Отдельного упоминания заслуживают порталы и почти полный отказ от системы save/load. Вообще, порталы - это просто двери и ничего более. Ими нельзя управлять как можно было в Nubacular Drop или как можно будет в Portal. Они абсолютно статичны. Но все же задумка даже очень и очень интересна, даром что она не получила должной проработки. Интересная картинка наблюдает и при смерти Томми. Дело в том, что он не может умереть. То есть вообще. Когда главгерой принимает на грудь черезчур много свинца, он отправляется на своего рода остров, вокруг которого пархают "души тех, кто не принял достойную смерть". Чем больше душ подстрелишь - тем больше заполнится health-bar. Гениальная легализация читерства.
Подводя черту, хочу сказать, что Prey - игра несомненного потенциала. Но потенциала нераскрытого. Побольше бы старания, внимания к некоторым деталям - и вышел бы хит ранга вышеупомянутых Half-life и DOOM. Но не получилось....
Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Сюжет: 9
Интерфейс и Управление: 8
Общая оценка: 8.5

P.S. Обязательно досмотрите до конца титры! В конце будет явный намек на Prey 2, а около месяца назад продолжение было официально подтверждено.
P.S.S. Локализация, выполненая фирмой , великолепна. Голоса подобраны очень и очень хорошо, а тексты переведены профессионально. Всегда бы так.
Категория: Рецензии | Добавил: dash3r (2006-11-26) | Автор: dash3r
Просмотров: 813 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz