Разработчики: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan Издатель: Ubisoft Entertainment Локализация: GFI/ Руссобит-М Официальный сайт игры Сэм Фишер возвращается. Чтобы остановить опаснейшую террористическую группировку, он должен вступить в нее и уничтожить изнутри. Потому что Сэм Фишер теперь-двойной агент. Поскольку вы теперь действуете и за JBA и за АНБ, приходится взвешивать каждое действие. Убьете слишком много преступников - потеряете доверие JBA. Колеблитесь слишком долго - миллионы людей умрут, и АНБ станет отрицать вашу связь с ними. Даже при том, что Splinter Cell носит имя Тома Клэнси, игра никогда не выделялась отличным сюжетом. На этот раз разработчики сделали шаг вперед. В начале игры Сэм узнает о гибели своей дочери Сары и начинает грабить банки и совершать разные преступления, в результате чего оказывается в тюрьме. Но оказывается, что лишение свободы Сэма- одна из целей АНБ для внедрения его в армию имени Джона Брауна (JBA). JBA принимает Сэма..., но он все еще работает на Агентство Национальной безопасности. В игре есть также моменты в течение кампании, когда Сэм должен делать моральный выбор, чтобы остаться в благосклонности JBA или АНБ. Если доверие падает - то миссия окончена. Теперь перед нами открылся еще больший простор и свобода действий. Враги с каждой серией становятся все умнее и умнее. Теперь они предпочитают ходить не поодиночке, а парами, не забывая оглядываться. Научились заглядывать под столы, но вот шкафы открывать не умеют, так что любой сервант – идеальное укрытие для нашего агента. Тем не менее, людям, прошедшим предыдущие части Splinter Cell лучше выставить уровень сложности не ниже максимального, ибо при всей своей внимательности и разумности наши враги безнадежно медлительны, а их реакция не идет ни в какое сравнение с реакцией врагов из того же F.E.A.R. Новичкам же будет вполне комфортно на среднем уровне сложности. Разработчики отказались от интерфейса в самой игре. Они убрали индикатор здоровья, патронов, шума и видимости. Теперь, чтобы узнать, хорошо ли видно Сэма, имеется датчик с 3 цветами: зеленый - вас не видно, желтый – заметно, но с трудом, красный – враги вас видят. А здоровье вообще поправляется автоматически, так как Ubisoft отказались от аптечек. Также изменили 3D карту, она стала более удобно, и на ней отображены враги. Кампания Двойного агента – такая же по длине, как и предыдущие, где-то в районе 10 часов. Но игра стала более реигреабельной за счет многообразия концовки и возможности выбора. Отдельного слова восхищения достойна графика. Движок Unreal Engine 2.5 обеспечил Double Agent отменный уровень детализации, полную реализацию всего потенциала DirectX 9 и неприятное для многих требование: наличие видеокарты с поддержкой шейдеров 3-ей версии. Сильно радует и дизайн уровней. К каждой точке есть как минимум два пути. Все уровни разные, не похожие друг на друга: Конго в строгом песочном тоне, жара которого почти ощущается физически; холодный и заснеженный Охотск... Не подкачал и звук. Дыхание Фишера, скрип подошвы, шелест одежды – все звуки продуманы, реалистичны. Бесподобен саундтрек – композиции не стыдно прослушивать в свободное время. Конечно же, на высоте и озвучка. Никуда не делся фирменный юмор Сэма и нервозные переговоры встревоженных охранников. Охранники в Охотске даже разговаривают на чистом русском. Правда при допросах почему-то переходят на английский. Чтобы вдоволь насладиться звуком в Splinter Cell: Double Agent потребуется акустическая система 5.1. Геймплей: 9.0 Графика: 9.0 Звук: 10 Интерфейс и управление: 8.0 Сюжет: 8.0 Оправданность ожиданий: 90% РЕЙТИНГ 9,0
|