Вторник, 2025-07-01, 10:39 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
ПК-игры [43]
Консольные игры [5]
Железо [4]
Разное [18]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к электронной дистрибуции игр
Всего ответов: 29
Статистика
Начало » 2006 » Ноябрь » 29 » New News.
New News.
S.T.A.L.K.E.R. Chronicles

Главный редактор зарубежного издания PCGamer — некто Чак (Чук?) Осборн (Chuck Osborn) на электронных страницах своего журнала поделился впечатлениями от поездки в Чернобыль, организованной для Чака и его коллег украинской компанией GSC Game World — разработчиком игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl».

Senior Executive Editor в своём докладе отмечает, что в прошлом он уже описывал свои впечатления от последнего бета-билда Сталкера. Настало время, мол, обновить информацию. Нынешний плейтест состоялся в Киеве, homeland`е разработчиков из GSC Game World; кроме этого, журналисты посетили и саму Чернобыльскую атомную электростанцию — для ознакомления с, так сказать, сеттингом игры. Они побывали в 30-километровой зоне отчуждения, замеряли фон, пощелкали объективами. Это хроники моего радиоактивного путешествия в Чернобыль, говорит Чак, и голос его дрожит от волнения.

Сама статья, быть может, для искушенного «нашего» читателя не так интересна — потому как, во-первых, на английском языке; а, во-вторых, рассказывает многое из того, что и так нам хорошо известно. Бахнуло тогда-то… Сгорело то-то… Эвакуировано столько-то… Создан, мол, саркофагъ.

Скажи-ка, Саня, ведь недаром?

Главный человек по связям с общественностью в Mythic Entertainment — компании, разрабатывающей мморпг «Warhammer online: Age of Reckoning», ответил на несколько вопросов сайта mmorpg.com.

Саня Томас. Это не два человека, а один. К тому же, девушка, а не мужик. Состоит в должности Director of Community Relations (Главного менеджера по связям с общественностью) будущей мморпг «Warhammer online: Age of Reckoning». Сайт mmorpg.com предложил проинтервьюировать ее, и она согласилась. Теперь это называется «we chat».

MMORPG.com (зевает):

Саня, такое дело — у вас в игре полным-полно всяческих рас и национальностей, почему же первыми вы нам демонстрируете Дварфов и Гринскинов? Что подвигло вас на этот шаг? А?

Sanya Thomas:

Я могла бы назвать вам миллион (sic!) причин, объясняющих этот сложный для вашего понимания факт, но вместо этого скажу, что Дварфы и Гринскины просто-напросто наиболее «иконические» расы во вселенной Вархаммера. Грубо говоря, собой они символизируют этот мир. Эльфы и Человеки тоже, конечно, ничего, но они немного не то, при виде чего игроки восклицают — ты только глянь! да это же то, о чем мы только что! Чтобы привлечь внимание геймеров, вам нужно начать с орков, гоблинов и алчных дварфов.

* Естессно, мы готовим к показу и другие расы — например, Людей. Хуми — следующие в очереди на показ какого-нибудь, скажем, промо-трейлера. Ну, и конечно же, у нас есть и Эльфы — куда ж без них? Смазливый эльфик — это, знаете ли, хорошо! Все любят эльфов.

MMORPG.com (мажет ядом язык):

Ага, ясно. Это… а скажи-ка, Санёк, почему ваша игра так сильно смахивает своим стилем на «World Of Warcraft»? Это, типа, вы копировали эту чудесную игру? Было ли вам стыдно при этом?

Sanya Thomas (непроизвольно хватает со стола пресс-папье, замахивается, опомнившись, кладет на место и бормочет — «за такие вопросы можно и по лицу!»):

Ненавижу! Терпеть не могу читать свой ответ на этот вопрос в печатной форме. И знаешь, почему? Потому что, чтобы правильно понять его тон, нужно видеть мимику моего лица в этот момент и слышать скрип моих зубов. Ты прекрасно знаешь правду — этот стиль не ИХ, а НАШ. Напомню, Games Workshop работает над вселенной с 1980 года. Так когда появился Warcraft, говорите?

В следующий раз рекомендую задать этот дурацкий вопрос компании Blizzard — посмотрим, что они ответят. В любом случае, мы рады работать с ОРИГИНАЛЬНЫМ держателем прав на орочье-гоблинские уши и хвосты, а не с какими-то там ворующими чужую интеллектуальную собственность подражателями.

MMORPG.com:

Хардкорная аудитория поклонников Вархаммера делится на три вида: ролеплееров, коллекционеров и настольных варгеймеров. Как вы собираетесь угодить всем им в игре?

Sanya Thomas:

Как вам сказать… вопрос ваш, конечно, отдаёт заумью, но ответ чрезвычайно прост.

Итак, в попытке угодить коллекционерам-моделистам, собирающим фигурки персонажей Вархаммер, мы очень серьезно подошли к деталировке и окраске каждого юнита. Я знаю нескольких человек, собравших поистине невообразимую армию коллекционных моделей; так вот, посмотрев игру, они говорили, что это очень похоже на ожившие фигурки из их коллекций — это ли не высшая оценка?

Ролеплееры? Тут всё просто. Вселенной Вархаммера 20 лет. Двадцать! За это время — бесчисленное множество новелл, рассказов, книг, описывающих в мельчайших подробностях историю этого мира. Таким образом, любой, даже самый придирчивый ролеплеер получает в собственное распоряжение «бэкграунд», наиболее глубокий из всех существующих. Рекомендую вам побеседовать с людьми, изучающими Ваху со времен, когда Рейган был президентом — думаю, они вам всё объяснят доходчивей.

По поводу варгеймеров, играющих в настольный вариант — вопрос неоднозначный. Всё таки мморпг-геймплей будет весьма далек от настольного варианта. Поэтому мы возлагаем надежды на то, что таки сможем перенести в игру хотя бы сам ДУХ варгейма, его энергетику и масштаб. Удалось ли это — увидим во время бета-теста.

О дереве старом

Разработчик мморпг «The Lords of The Ring online: Shadow of Angmar» — компания Turbine продолжает знакомить нас с миром игры. Сегодня разговор пойдёт о загадочном дереве, обитающем неподалеку от дома Тома Бомбадила — Old Man Willow.

Те, кто знаком с творчеством великого Дж.Р.Р. Толкиена наверняка без труда припомнят свалившиеся на голову Братства Кольца напасти, когда Фродо с друзьями попытались пройти через Древний Лес (Old Forest):

«…скоро хоббиты упарились. Солнце стояло высоко, а воздух звенел от огромного количества мух, с некоторых пор появившихся над маленьким караваном. Когда наконец большие серые ветви затенили тропу, хоббиты начали клевать носами. Каждый шаг давался с трудом, хотя вроде бы ничто не мешало идти. Наваливалась сонливость. Она словно выползала из травы под ногами, окутывала плечи, смежала глаза. Фродо почувствовал, как тяжелеет голова и клонится вниз подбородок. Прямо перед ним Пиппин споткнулся и упал на четвереньки. Фродо остановился.
— Нехорошо это, — словно сквозь вату, услышал он голос Мерри. — Надо отдохнуть. Шагу больше ступить не могу. Вон там под ивами прохладнее и мух поменьше…

Фродо очень не понравилось, как говорил Мерри, — глухим голосом, заплетающимся языком…

В голове поплыло. Тишина стояла звенящая. Даже мухи перестали жужжать. Только на пределе слуха ощущался тихий ровный шум, скоро в нем стал угадываться словно бы шепот, испускаемый ветвями над головой. Фродо с трудом взглянул вверх. Над ним навис огромный, древний, весь седой лох. Корявые его ветви тянулись тысячами узких заскорузлых ладоней, узловатый перекрученный ствол избороздили глубокие трещины и дупла, сучья странно шевелились без причины. Мерцание и блики в листве ослепили Фродо, ноги его подкосились, и он упал у подножия дерева«.

Что было дальше? Ответ на этот вопрос с легкостью можно отыскать в первой книге трилогии. Или же — в будущей он-лайн рпг «The Lords of The Ring online: Shadow of Angmar». Скажем лишь, что всё закончится непременно благополучно. Зря, что ли, Том Бомбадил напевал эту песенку старому, но очень опасному дереву?

Ну-ка быстро отпустить! Больше не пытаться!
Твое дело — воду пить да землей питаться.
Что тебя за колдовство нынче разбудило?
Спать немедля! Таково слово Бомбадила!

Просмотров: 690 | Добавил: EwG3Ni4 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz